АРКЕР - Салон керамической плитки 

г. Санкт-Петербург 

Возврат товара

Общие правила возврата товаров

В этом блоке мы рассмотрим несколько ситуаций, при которых покупатель вправе вернуть приобретенный у нас товар.

Материал надлежащего качества.

Если Вы купили материал надлежащего качества, то мы руководствуемся статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Этот закон позволяет потребителю обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у того же продавца, если выбранный ранее товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако согласно Перечню товаров, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства РФ 19.01.1998) строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия…) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену. 

То есть, действующее законодательство не предусматривает возможности вернуть продавцу керамическую плитку или керамогранит надлежащего качества. Кроме того, согласно ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей» нельзя вернуть и часть товара надлежащего качества.

Но наша компания всегда старается пойти навстречу Покупателям, и мы готовы рассмотреть заявление на возврат товаров в течение двух недель со дня покупки. Возможность и условия возврата товара надлежащего качества с Клиентом будут оговариваться индивидуально. Для этого Вам достаточно прислать письмо на адрес электронной почты info@arcer.ru с описанием причины возврата.

 Товар можно вернуть следующим путем:

1) заполнить заявление, в котором обязательно указать причину возврата;

2) приложить к заявлению документы, подтверждающие приобретение данного товара в ООО «Аркер» (товарная накладная и квитанция или кассовый чек);

3) приложить копию разворота паспорта с основной информацией о покупателе.

Товар надлежащего качества можно вернуть в рабочие дни с 10.00 до 17.00. Возврат необходимо предварительно согласовать с менеджером нашей компании – как минимум, за один день. При возврате товара клиент получает документы со склада, подтверждающие сдачу товара.

Далее специалисты компании в течение 10 рабочих дней примут решение о замене/возврате денежных средств покупателю.

Добавим, что в случае возврата денежных средств магазин удерживает стоимость транспортных расходов. Покупатель производит возврат товара за свой счет.

Оба пункта действительны за исключением ситуаций, в которых магазин берет ответственность за возврат на себя. Эти ситуации обговариваются менеджерами нашей компании с покупателями индивидуально.

При укладке плитки обнаружился бой/дефекты товара.

В этом случае мы руководствуемся пунктом 1 статьи 459 ГК РФ. Согласно этому пункту риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи ему товара продавцом. То есть, мы вправе отказать клиентам в замене битой плитки, если бой был обнаружен уже после передачи товара покупателю. То же самое касается претензий к внешним дефектам, товарному виду, количеству и комплектности товара, в том числе и в случае, если товар покупателя передается Транспортной компании или третьему лицо по доверенности покупателя.

Чтобы избежать разногласий на этот счет, настоятельно рекомендуем внимательно осматривать товар перед покупкой. Если Вы обнаружите видимые дефекты, то вправе отказаться принимать товар. В этом случае в товарной накладной необходимо сделать соответствующую запись. Если такая запись отсутствует – претензии по бою и другим внешним дефектам не принимаются.

После ремонта осталась плитка. Менеджер неправильно сделал расчеты.

Расчёт менеджером плитки носит рекомендательный характер. У менеджера нет возможности проверить правильность параметров, указанных Покупателем, план помещения или размещения сантехнических коммуникаций, а также способ укладки плитки. Поэтому все расчеты менеджеров носят рекомендательный характер, а окончательное решение принимает Покупатель. В связи с этим претензии по количеству товара не принимаются. Имейте в виду, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо, поскольку приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента не гарантирует Вам совпадения тона и калибра плитки (в случае если материал не ректифицирован), так как каждая партия поставки может отличаться..

Порядок возврата денежных средств.

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:

  • вам продан товар ненадлежащего качества;
  • на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.

Получить консультацию

  • Каталог продукции и цены
  • Поиск
  • 3-D дизайн. АКЦИЯ!!!
КЕРАМОГРАНИТ НАСТЕННАЯ И НАПОЛЬНАЯ ПЛИТКА МОЗАИКА САНТЕХНИКА ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ КЛИНКЕР ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ

О НАС            НОВОСТИ            КОНТАКТЫ            ОПЛАТА            ДОСТАВКА            ВОЗВРАТ ТОВАРА            СТАТЬИ            ШОУ-РУМ            ЗD-ДИЗАЙН

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Яндекс.Метрика

  

http://medicalsafety.ru